Промо-акции

degustatsia

Разрекламировать свой товар или услугу мы поможем Вам посредством комплексной промоакций, включающую в себя разработку, организацию и проведение мероприятия:

  • подготовка промоперсонала (набор промоутеров (кастинг), тренинг, раздача механики акции, составление брифа (речевки)
  • контроль за проведением акции (своевременная доставка промооборудования по торговым точкам, постоянная связь с промоперсоналом, услуги супервайзера и мерчендайзера, координация акции, ежедневный фотоотчёт, получение данных по каждому дню акции, исправление ошибок, электронный и печатный отчет)
  • обработка результатов

Промоакции ориентированы на охват широкой целевой аудитории, которую промоперсонал способен отбирать лично, следуя конкретной механики акции.

Виды промоакций:

  1. Семплинг: раздача промообразцов (например: презентация новой жевательной резинки, пачку которой покупатель (если это магазин) или прохожий (если это улица) получает абсолютно бесплатно)
  2. Распространение листовок: раздача печатной продукции (флаеры, буклеты, скидочные карты, журналы). Как правило, это уличное мероприятие. Проводится для того, чтобы сформировать представление о товаре (услуге) у потребителя. Особенно, если это что то новое (открытие магазина, дополнительного офиса банка или начало распродаж фирменного отдела). Хорошим успехом пользуются акции, когда промоутер работает в ростовой кукле (это привлекает внимание взрослых и детей и люди активнее реагируют на данное мероприятие)
  3. Дегустация в торговых точках (супермаркеты, магазины прилавочного типа, рынки). Включает в себя: знакомство покупателей с производимым товаром (продукты, соки, воды, алкогольные напитки). Только попробовав продукцию, потребитель сможет лично (без внушения рекламы) узнать о вкусовых качествах и преимуществах данного товара (дегустация мясной и молочной продукции, соусов, мучных изделий, полуфабрикатов и т.д.)
  4. Призовая покупка: подразумевает поощрение покупателя за приобретение рекламируемого товара (например, при покупке 2-х пачек пельменей- в подарок настенный календарь с фирменной символикой компании). Это является стимулированием человека на совершение покупки. Данный тип лучше проводить в совокупности с дегустацией: человек пробует- ему нравится- он покупает- а ещё и получает за это подарок- вследствие чего в сознании формируется положительное представление о бренде!
  5. Хорека: проведение рекламной кампании в отелях, клубах, ресторанах, кафе. Для этой работы привлекаются девушки- промоутеры модельной внешности.
  6. Расклейка объявлений (афиш, плакатов): на столбах, подъездах, тумбах. Может содержать любую информацию.
  7. Разброс по почтовым ящикам: также осуществляется охват широкой аудитории и экономия печатной продукции: листовка попадает в одну квартиру, в которой, как правило, живут 2 и более человек.
  8. Анкетирование (опрос): может проводиться на улице, в помещении и по телефону. Промоперсонал собирает и обрабатывает данные, затем составляются сводные таблицы и оценивается результат.
  9. Оформление мест продаж: (установка рекламных стоек, распространение печатной продукции в торговых точках: плакатов, листовок, подвесных мобайлов, оформление витрин)

Примечание: наибольшим успехом пользуются акции, когда промоперсонал работает в брендированной форме: футболки, бейсболки, фартуки, косынки, сумки (см. раздел «Сувенирная продукция». Помните, что любую акцию лучше подкрепить поощрительным призом!

Заказывая комплексную промоакцию, Вы получите скидку на производство и брендирование промостоек, формы для персонала и изготовление подарков для потребителей (календари, магниты, блокноты и проч.)

Желаем Вам хороших продаж!

Прайс-лист на услуги по организации и  проведению промо-акций.