Распространение рекламы


Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 34 in /home/u226774/33reklama.ru/www/wp-content/plugins/nextgen-gallery/products/photocrati_nextgen/modules/nextgen_basic_tagcloud/package.module.nextgen_basic_tagcloud.php on line 182

7(1)

Данный способ передачи информации осуществляется посредством контактного и бесконтактного распространения рекламно-информационного материала (листовки, буклеты, флаеры, скидочные купоны, каталоги товаров/услуг).

К контактному способу относится: раздача листовок на улицах, разнос материала по офисам и организациям (рекламно-информационный материал, промоподарки, пластиковые карточки и т.д.), консультирование, анкетирование, опрос и т.д. Посредством данного способа реклама попадает прямо в руки целевой аудитории и происходит личный контакт. Наиболее эффективный способ, т.к. он более выборочный. Промоутер сразу определяет целевую аудиторию и передает ей рекламную информацию.

К бесконтактному способу относится: разброс листовок по почтовым ящикам, расклейка объявлений, раскладка листовок/визиток под дворники автомобилей. Целевая аудитория выбирается практически «вслепую», но за счет отсутствия личного контакта, когда время тратится на приветствие потребителей, объяснения им сути/механики проводимой акции, ответов на задаваемые вопросы, увеличивается скорость распространения информации и охватывается больший объем потенциальной аудитории. Но при этом вся необходимая информация должна быть изложена в сжатом доступном виде на информационном материале (листовка, визитка, буклет, брошюра).

Прайс-лист на расклейку листовок/объявлений на улице

Прайс-лист на распространение листовок по почтовым ящикам

Прайс-лист на распространение листовок под дворники автомобилей